Формирование цены на свои услуги

Фриланс

Формирование цены на свои услуги

Вы даже не представляете , как раздражает заказчика, когда вы говорите ему: я не могу сейчас назвать цену , а смогу назвать её только , после того , как вы покажете мне Тз. Человек мыслит крайне примитивно, поэтому ему нужны ориентиры, чтобы у него в голове сформировался какой то образ о вас. Желательно конечно, чтобы этот образ был такой — это хороший надежный специалист, который работает за адекватные деньги. Если не можете назвать цену, укажите нижний предел цены, либо вилку цен. Например: я его сайт от ста тысяч рублей. этим вы уже отсеете тех людей кому не по карману ваши услуги, что сэкономит время и нервы. Самое главное условие при формировании: цена должна быть вам интересна, то есть вы с готовностью должны приниматься за работу по такой цене, а не с неохотой и чувством великого одолжения клиенту.

Как бы вы замечательно не продавали, все равно нужно ориентироваться на рынок. Какие средние цены там и уже писать от этого, выше или ниже среднего. Берите только те заказы, в которых уверены в выполнении. Понятно, что всегда хочется расширять сферу того, что вы можете предложить заказчику. Однако с большой осторожностью беритесь за новую до себя сферу. Есть большой шанс провалить работу, поэтому тренируйтесь на кошках. То есть, если вы собираетесь попробовать себя в чем-то новом, сообщите об этом заказчику заранее и предложите за это низкий ценник.
Как была лояльно к вам не относился заказчик, все равно надо уметь аргументировать свою цену, сроки проекта, самый простой способ — это перечисления. Тех работ которую нужно провести для выполнения задачи. Будьте готовы постоять за себя и не обижайтесь если закачать говорит вам: а за что тут платить ?. Расценивайте это как шанс рассказать о том, какой вы хороший специалист.

Коммерческое предложение.Должно быть четко и лаконично написано: чем вы занимаетесь и от какого бюджета вы готовы это делать. То есть то, что вы скажешь на словах не так важно, как то, что останется , после вашего ухода.
Особенно если вы общаетесь с контрагентом и несет Ваши слова генеральному директору. Формирование цены хорошо помогает в отношении заказчиков к вам. Если есть те, кто готовы платить, столько сколько вы просите, значит вы на верном пути и старайтесь не работать за совсем низкий прайс.

Поделиться с друзьями
amurskaya
Оцените автора
Добавить комментарий