Электромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими руками

Электромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими руками
Предлагаю в этот раз рассмотрим технологию будущего. Еще немного и население всего земного шара откажется от применения бензина и солярки. Думаю, это уже давно могло произойти, если бы владельцы скважин этому отчаянно не сопротивлялись. Еще бы, такие деньги крутятся. Нефтяным магнатам такие технологии не нужны, они и их окружение тормозят выпуск электромобилей.
Но народ помаленьку сам доходит до того, чтобы использовать электричество вместо бензина. Прогресс не остановить. Вот и узбеки, кое-кому из ОАО АВТОВАЗ утерли нос, показали , что не только могут подмести двор, но и неплохие инженеры. Проблему с течью масла из двигателе, автор решил самым радикальным способом.
Мастер для своего проекта выбрал автомобиль ВАЗ 2106, многие пересевшие в иномарки называют его «ведро с болтами». Нос задрали, а по мне хороший крепкий автомобиль, по своему красивый, практически ретро.
Так вот, из вонючей бензином и маслом лошадки, он сделал лань.
Для этой цели он установил трехфазный двигатель мощностью 10кВт, 96В, а родной двигатель ДВС извлек, в проекте ему места не отведено.
Электромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими рукамиЭлектромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими рукамиЭлектромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими рукамиЭлектромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими рукамиЭлектромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими рукамиЭлектромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими рукамиЭлектромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими рукамиЭлектромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими рукамиСоответственно из транспорта извлекли сопутствующих деталей, немного сбросив вес
Электромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими рукамиВ освободившийся проем мастер вернет коробку с новым электромотором. Чтобы соединить переход между двумя агрегатами, на токарном станке изготовили переходную муфту, с датчиком оборотов. А из уголка нарезали заготовки и сварили их в рамку, для жесткой связки согласно имеющихся отверстий.
Электромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими рукамиЭлектромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими рукамиЭлектромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими рукамиЭлектромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими рукамиЭлектромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими рукамиЭлектромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими рукамиЭлектромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими рукамиЭлектромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими рукамиЭлектромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими рукамиЭлектромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими рукамиЭлектромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими рукамиЭлектромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими рукамиЭлектромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими рукамиЭлектромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими рукамиЭлектромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими рукамиЭлектромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими рукамиЭлектромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими рукамиЭлектромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими рукамиПосле соединения автор проверил работу мотора и коробки передач. Все получилось очень даже. Скорости теперь можно переключать без сцепление. Внутренний вид салона с приборной панелью было решено оставить прежней.
Электромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими рукамиЭлектромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими рукамиПод лобовым стеклом разместился преобразователь напряжения 100В/12В 1000 Вт, для питания оборудования и освещения. А над левым колесом установил электрический вакуумный компрессор с ресивером для тормозов.
Электромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими рукамиЭлектромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими рукамиПри установки силового блока, коробку закрепил в штатные отверстия, а вот чтобы мотор посадить на подушки, пришлось одеть его в специально сваренную рамку.
Электромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими рукамиЭлектромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими рукамиЭлектромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими рукамиЭлектромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими рукамиЭлектромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими рукамиЭлектромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими рукамиДля обогрева салона и подогрев аккумуляторов в прохладную погоду установлена дизельная печь с питанием 12В, на рамку из уголков, впереди двигателя.
Электромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими рукамиЭлектромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими рукамиЧтобы двигатель не перегревался, под нагрузкой, мастер разместил два вентилятора над электродвигателем
Электромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими рукамиЭлектромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими рукамиВекторный контроллер, при помощи его управляется мощный электродвигатель, разместил у левого колеса. Подключение произвел толстыми проводами.
Электромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими рукамиЭлектромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими рукамиЭлектромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими рукамиВ данном проекте при сборке аккумулятора автор применил элементы MNC 3.2В, 300 а/ч. Вес каждого элемента 5,820 кг. BMS, схема прилагается, разместился в коробе вместе с 14 шт. элементов в багажнике. Причем объем его уменьшился не значительно. А этажерка с 16 шт. в моторном отсеке. Сверху батарее аккумуляторов аккуратно прикрыты крышками. Батарея установлена ее вес 160 кг.
Электромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими рукамиЭлектромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими рукамиЭлектромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими рукамиЭлектромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими рукамиЭлектромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими рукамиЭлектромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими рукамиЭлектромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими рукамиЭлектромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими рукамиЭлектромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими рукамиЭлектромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими рукамиЭлектромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими рукамиВ багажном отсеке автор разместил, зарядное устройство 220 вольт 3кВт., а розетку зарядки установил в отверстии выхлопной трубы
Электромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими рукамиЭлектромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими рукамиВот и все, электромобиль собран. Скорость движения 100 км/ч пробег при полностью заряженной батареи – 250 км, при включенном ближнем свете.
Электромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими рукамиЭлектромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими рукамиРаспихав по корпусу все узлы и детали, автор понимает, что зрители не все смогли понять, как устроено, как работает, что применялось. Поэтому, он решил еще раз собрать все, но без автомобиля, расположившись на полу.
Электромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими рукамиЧто входит в комплект электромобиля, чтобы можно было собрать его в гараже.
Если ваш бюджет ограничен, можно применить гелиевые аккумуляторы, это ощутимо удешевит проект. Их понадобится 13 шт. –на 104 вольта. Зарядное устройство -3 кВт, 120В. Векторный контролер 108В, 500 А. Электронная педаль газа. Контактор 400 А для включения и кнопка аварийного отключения батареи. Замок зажигания и индикатор заряда батареи. Преобразователь 128 на 12В. Стартовая батарея на 12В Переключатель вращения двигателя вперед и назад. Панель приборов и спидометр Асинхронный электродвигатель 10 кВт 96В.
Электромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими рукамиЭлектромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими рукамиЭлектромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими рукамиЭлектромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими рукамиЭлектромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими рукамиЭлектромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими рукамиЭлектромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими рукамиЭтого достаточно для переделки автомобиль в электрический, что и будет сейчас продемонстрировано.
Электромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими рукамиЭлектромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими рукамиЭлектромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими рукамиЭлектромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими рукамиПодключив все по схеме, автор демонстрирует запуск двигателя. Первым делом включается масса, потом замок зажигания, загорается приборная доска.
Электромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими рукамиЭлектромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими рукамиВключаем движение вперед и нажимает на педаль. Электродвигатель начал вращение
Электромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими рукамиЭлектромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими рукамиПреобразователь начал заряжать аккумулятор
Электромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими рукамиСпидометр показывает все параметры: скорость, обороты, ток, напряжение и заряд батареи.
Электромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими рукамиПри подключении зарядки, автоматически блокируется контролер и двигатель. На индикаторе зарядки виден процент заряда
Электромобиль из Жигулей (ВАЗ 2106) своими рукамиУ многих появился вопрос, сколько стоит комплект. Стоимость не постоянна, здесь можно узнать стоимость, а тут курс казахстанский тенге.
От себя могу сказать, это не дешево, не каждый может себе это позволить, но многим вполне доступно.

Быстрая прохлада с Мини USB кондиционер
8 часов назад
Съемная тонировка нового поколения - Каркасные шторки TROKOT
10 часов назад

Самый востребованный вид авточехлов из экокожи
7 часов назад
Как улучшить зрение за короткий срок
10 часов назад

Средство для восстановления суставов и укреплению тканей
9 часов назад
Набор силиконовых валиков для уборки от профессионалов
7 часов назад

Читайте также