ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСА К АППЛИКАЦИИ

Цель: ознакомить детей с техникой аппликации, использованием клея и научить распознавать реальные предметы на картинке.

Популярнейший Костюм Горка среди туристов и рыбаков
8 часов назад
Средство способное обновить любую деревянную поверхность
7 часов назад

Оборудование: много детей с клейкими полосками, картинки с изображением домов и манная крупа.

Занятия в классе. Взрослые просят детей выглянуть в окно и обращают их внимание на то, что все вокруг белое, потому что идет снег. Снег лежит на земле, на деревьях и на крышах домов. Взрослый показывает детям, как пользоваться клеем — открыть крышку, взять нужное количество клея и нанести клей на изображение. Затем он посыпает изображение манкой и сдувает остатки манки. Призывает детей все делать самим, читая стихотворение о снеге.

Снег, снег, белый снег, …

Падает вокруг и на всех.

Снег, снег, белый снег, Падает на всех.

Деятельность по созданию пузыря «Shap Bubble».

Цель: Познакомиться с техникой аппликации, показать, как сваривать, использовать клей, переворачивать подготовленную бумагу. Повысить интерес к деятельности в качестве члена группы сверстников.

Оборудование: пенопластовое мыло, клей для каждого ребенка, круги из цветного картона, картинки с изображением девочек.

Курс урока. Предложите взрослому разрешить детям глотать пузыри и играть с ними. Сначала он объясняет, как их взрывать, а затем разрешает всем детям взрывать их. Она показывает картинку с изображением девочки, надувающей пузыри, и предлагает им посмотреть на другие картинки без пузырей. Он помещает подготовленный круг на изображение и дует: «Пузыри исчезли». Затем взрослый показывает детям, как наносить клей за кругом, включает его, а затем выдавливает его на изображение. Он предлагает детям вернуться в круг и не «улетать». Взрослый поощряет детей к самостоятельным действиям, наклеивая круг.

Деятельность «Воздушный шар».

Цель: поддерживает интерес к выполнению аппликационной работы, определяет способ наклеивания, учит пользоваться клеевыми карандашами, разворачивать подготовленную бумагу, формирует интерес к продуктивным действиям группы сверстников.

Оборудование: воздушные шары разных цветов, бумажная бумага и бумажные шарики разных цветов, праведный клей.

Курс урока. Взрослые показывают детям воздушные шары и предлагают им поиграть с ними. Затем предложите каждому ребенку положить цветной воздушный шарик на лист чистой бумаги. Затем он показывает им, что они могут упасть или плавать. Он объясняет, как можно приклеить шарики к бумаге. Это привлекает внимание ребенка к тому, что клей наносится на заднюю часть воздушного шара. Дети выполняют задание, и все аппликации проверяются ребенком. В конце урока взрослый спрашивает: «Что ты сделал? Что вы сделали? Что вы сделали? Какого цвета у вас есть шарики?». Поощряйте детей играть с шариками.

Цель: Продолжать учить детей наклеивать бумагу, использовать клей, покрывать готовые бумажные формы и узнавать реальные предметы на картинке. Состав интереса к производственной деятельности в группах сверстников.

Оборудование: много детей с игровыми игрушками, клей-карандаши, круги из цветного картона разного размера, мягкий пластилин.

Занятия в классе. Взрослый показывает детям игру с улиткой. Он читает стихотворение и с помощью пальцев показывает, как улитки раскалываются.

Улитка идет по следу.

Покажите рога.

Взрослые привлекают внимание детей к домику улитки. Он круглый, большой и скрытый. Затем предложите детям построить этот домик для улитки. Сначала возьмите самый большой круг, приклейте его и вставьте в центр листа, затем приклейте меньший круг на больший, затем приклейте меньший круг в центр. Чтобы помочь детям определить улитку, взрослый показывает им, как сделать тело улитки, скатав глиняную колбаску. В конце урока взрослый спрашивает: «Что ты сделал? Что ты приготовил?» Спросите: «Что вы сделали?

Цель: Продолжать учить клеить, использовать клей и распознавать реальные явления и предметы на картинках. Развивать способность продуктивно работать в группах сверстников.

Оборудование: снежинки, клей для каждого ребенка, листы голубой бумаги.

Революционное средство для удаления царапин на машине...
10 часов назад
Мужской триммер для бороды и волос. -50%!
10 часов назад

Классный урок. Взрослые приносят снежинки. Дети рассматривают их и кладут на лист синей бумаги. Внимание детей обращается на то, что снежинки легко улетают. Детей спрашивают, что нужно делать, чтобы снежинки не улетали. Взрослые просят детей показать им, как разложить снежинки, чтобы они не разлетелись. Каждому ребенку дается возможность склеить снежинки. Когда дети выполнят задание, все аппликации выкладываются в ряд, и дети любуются снежинками. Взрослые хвалят детей и спрашивают их: «Что ты сделал? Во что ты ввязался?» Они спрашивают.

Занятие «Ежик под елкой».

Цели: Поддерживать интерес детей к коллажу, учить их создавать коллажи под руководством взрослого и формировать способность выполнять продуктивные задания в среде сверстников.

Оборудование», бумага с наклеенными на нее ежиками, клей для нескольких детей, готовая елка из цветной бумаги.

Во время занятия взрослый показывает детям (двум-трем детям) бумагу с изображенным на ней ежиком и обращает их внимание на то, что ежики холодные и опасные. Они должны быть спрятаны под елкой. Как это сделать? Детям предлагается поставить ель так, чтобы ежики могли под ней спрятаться. Взрослый помогает каждому ребенку разместить и приклеить дерево. Если это сложно, проводится демонстрация. После выполнения домашнего задания все дети любуются елкой. Взрослые спрашивают: «Что ты сделал? Во что ты вляпался?» Они спрашивают.

Деятельность «Цветные бусины».

Цель: продолжать формировать интерес к аппликациям, учить детей выполнять инструкции взрослого по созданию аппликаций, формировать умение выполнять продуктивные задания в среде сверстников.

Оборудование: много детей с клеем-карандашом, листы бумаги с изображениями ниток для бисероплетения, заранее сделанные заготовки — цветные бусины.

Прогрессия урока. Взрослый показывает детям красивые цветные бусы и надевает их на них. Затем он объясняет, что такие же бусины можно сделать из бумаги. Он показывает им бумажные бусины и просит наклеить их на лист бумаги или нитку. Сначала дети приклеивают бусины на нитку.

Деятельность «Ловля рыбы в аквариуме».

Цели: Поддерживать интерес детей к коллажу, учить их создавать коллажи под руководством взрослого и формировать способность выполнять продуктивные задания в среде сверстников.

Оборудование: бумага с изображением аквариума, клей на каждого ребенка, заготовки — рыбки.

Прогрессия урока. Взрослые показывают детям (2 — 3 ребенка) аквариум на бумаге и рыбок. Рыбы живут в аквариуме и должны быть пойманы там. Каждому ребенку дается достаточно рыбы для этого. Когда задание выполнено, показывается аппликация, дети любуются ею и радуются, что все рыбки в аквариуме. Взрослые спрашивают: «Что ты сделал?». Они спрашивают.

Деятельность «Зеленая трава».

Задача 4. Знать ножницы и показать, как ими пользоваться, как использовать клей и распознавать реальные предметы на картинках.

Оборудование 4, детские ножницы с тупыми конечностями, клей для нескольких детей, полоски зеленой бумаги, листы бумаги.

Занятия в классе. Покажите и объясните, что взрослый делает с ножницами. Сначала со взрослым (за руку), затем по демонстрации. Взрослый показывает ребенку изображение цветка и говорит, что вокруг цветов всегда растет трава. Он объясняет, что, размещая доминанту с доминантой, вы должны сократить полосу до конца. Затем «трава» прилипает к нижней части изображения.

Цели: обучение адгезии, использование клея, продолжение распознавания реальных объектов в изображении.

Оборудование 4, Игра «Ксантос», количество детей, круги, ватные диски разного размера, галетная полива для бумажных просветов.

Занятия. Взрослые приносят детям снеговиков. Дети смотрят на него. Их внимание привлекает тот факт, что снеговик состоит из трех шаров, у него шляпа вместо носа и ведро вместо морковки. Взрослые говорят, что им надоело, что снеговик стоит один в саду, и просят его сделать друга, другого снеговика.

Взрослый показывает ему, как закрепить кружок хлопка, в этот момент расправляет лист бумаги, затем кладет второй и третий. Затем он прикрепляет к голове картонное ведро. После того как дети выполнили свою работу, все аппликации выстраиваются в ряд, и дети хвалят своего друга-снеговика. Взрослые хвалят ребенка, читая детскую песенку:.

Умные часы Smart Watch V8 + Power Bank и наушники в подарок
8 часов назад
Самый востребованный вид авточехлов из экокожи
9 часов назад

Читайте также