Дети должны уметь приклеивать вырезанные формы фруктов, нанося клей на белую сторону и размещая подкладку фруктов по контуру тарелки.


Оборудование: «Золушка», клей ПВА, нарезанная бумага (яблоко, груша, слива), кисть, салфетка, трафарет тарелки Изображение.
-Доброе утро. Сегодня Золушка пришла к нам в гости. Нереидна приказала ей красиво разложить фрукты на тарелке. Золушка долго думала и гадала, как это сделать, но так и не смогла. Именно поэтому Золушка обратилась к нам за помощью.
— Дети, посмотрите на мою тарелку с фруктами. Назовите их. Какие цвета и что они имеют? Вам нравится, как я их разместил? (Яблоки круглые, красные и, возможно, зеленые.
— Молодец, если тебе нравится, как я кладу фрукты на тарелку, положи фрукты Золушки таким же образом.
На столе лежат вырезанные из бумаги фрукты для отдельных блюд. Сначала мы поместим их на ваше блюдо. Затем достаем фрукты по одному и аккуратно кладем их на припудренную сторону, намазывая края клеем. Затем приклейте фрукты к острию тарелки, но с выложенной стороны, прижимая салфеткой, чтобы удалить излишки клея. Проделайте то же самое со всеми фруктами, пока все не прилипнут.
Резюме: Какую большую работу вы проделали. Сегодня ты хорошо поработала и помогла Золушке справиться с работой феи и очень красиво положила фрукты на тарелку.
Скачать:
Прикрепленный | Размер. |
---|---|
konspekt_nod_po_applikatsii_vo_vtoroy_mladshey_group. doc | 29 кб |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по коллажу второй группы детского сада.
Тема: ‘Фрукты на тарелке’.
ЦЕЛЬ: Настроить функцию фиксации готовых изделий в соответствии с образцом.
1. расширить знания детей о фруктах (цвета, размеры). Усовершенствование.
Дети должны уметь приклеивать вырезанные формы фруктов, нанося клей на белую сторону и размещая подкладку фруктов по контуру тарелки.
2. развивать чувство цвета, формы и композиции. Навыки.
Табуреты для захвата и подноса.
3 Поощряет интерес детей к коллажу. Вызывает у них желание
Они хотят работать вместе и помогать.
Оборудование: «Золушка», клей ПВА, нарезанная бумага (яблоко, груша, слива), кисть, салфетка, трафарет тарелки Изображение.
Процесс обучения: организационный момент (утреннее приветствие)
Кто является восходящим солнцем?
Кто живет в этом детском саду?
Все дети проснулись и улыбнулись друг другу.
И все прибывают под солнцем
‘Проснись, Солнечный луч, доброе утро!’
-Доброе утро. Сегодня Золушка пришла к нам в гости. Нереидна приказала ей красиво разложить фрукты на тарелке. Золушка долго думала и гадала, как это сделать, но так и не смогла. Именно поэтому Золушка обратилась к нам за помощью.
— Чтобы помочь Золушке в работе феи? (Да)
— Пойдемте в мастерскую. (Дети проходят мимо и занимают свои места за столом).
— Дети, посмотрите на мою тарелку с фруктами. Назовите их. Какие цвета и что они имеют? Вам нравится, как я их разместил? (Яблоки круглые, красные и, возможно, зеленые.
— Молодец, если тебе нравится, как я кладу фрукты на тарелку, положи фрукты Золушки таким же образом.


На столе лежат вырезанные из бумаги фрукты для отдельных блюд. Сначала мы поместим их на ваше блюдо. Затем достаем фрукты по одному и аккуратно кладем их на припудренную сторону, намазывая края клеем. Затем приклейте фрукты к острию тарелки, но с выложенной стороны, прижимая салфеткой, чтобы удалить излишки клея. Проделайте то же самое со всеми фруктами, пока все не прилипнут.
— Для начала разогреваем пальцы.
Эти пальцы оранжевые.
Конечно, их несколько.
Этот палец — слива.
Этот палец — абрикосовый.
ветка Высота ветки
Этот палец — груша, …
# «Вот, съешь это!» Я говорю. #.
Этот палец — ананас, # «На, съешь это!».
По одному пальцу за раз, начиная с большого.
Плоды — для вас и для нас. Они показывают свои ладони вокруг и на них.
(Дети начинают работать).
Резюме: Какую большую работу вы проделали. Сегодня ты хорошо поработала и помогла Золушке справиться с работой феи и очень красиво положила фрукты на тарелку.
Вам понравилось. Спасибо за вашу работу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рассылка нод на коллаже о второй группе тем детского сада: «Друзья снеговика».
Развитие интереса к образу снеговика. Дает наглядное представление о «части и целом» (снеговик — это целое, снеговик — это место). Научите пользоваться ватными дисками и ватой. Развивает чувство формы. Забирайте.
Обзорный прикладной семинар по теме второй команды: «Ночь для ветра».
Обзор приложений.
Информационный бюллетень о Национальном законе об искусстве и ремеслах во второй молодежной группе. Тема: «Мамины перчатки».
Бюллетень НПА второй группы детского сада.
Обзор курса прикладной инженерии по предмету второй младшей группы по рассказу С. Михалкова: «Дом для свиней». Сказка Михалкова «Три поросенка».
Воспитание любви к животным.
Тема: «Фрукты на столе. Тема: «Фрукты на тарелке».
Индивидуальные конспекты занятий по коллажу для второй группы детского сада «Фрукты на тарелке».
Перспективы развития горе-речи во второй группе детского сада «Фрукты на тарелке».
Развитие речи во второй группе детского сада.
‘Аппликация’ Тема: ‘Фрукты на тарелке’.
Laquo;Аппликация «Вторая группа детского сада: «Фрукты на тарелке «Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физика.

