Шерсть: полотняное или саржевое плетение?

Вопрос в том, какое переплетение шерсти более типично и подходит для пошива котарди (дювали). Благородный. Франция. Последняя четверть 14-го века.

Самый востребованный вид авточехлов из экокожи
8 часов назад
Эффективное средство для борьбы с алкогольной зависимостью
10 часов назад

Что правильнее — шерсть полотняного переплетения или шерсть более нитевидного переплетения?

Мы также хотели бы получить информацию от экспертов.

#2 Радд.

Уважаемый гражданин, кроме сайта Марка Карлсона и книги «Текстиль и одежда», есть ли что-нибудь новое для чтения?

Отдаете ли вы предпочтение тканям для аристократической одежды? Или вы не чувствуете хорошо сделанных тканей? Опять же, высококачественные тонкие ткани могут быть сотканы по-разному. Что лучше всего подходит для вышеуказанных периодов и ситуаций? По моему опыту, как прямые, так и крученые шерстинки ткутся.

Шерстяная одежда, нарисованная Карлссоном, вряд ли имеет аристократическое происхождение. Ткани там довольно грубые. Таким образом, они проделывают отличную работу по обоснованию приемлемости, например, плетение пряжи больше соответствует сезону в целом, но не приближаются к обоснованию ее благородного качества.

В разделе «Текстиль и одежда» сообщается в основном о кусках ткани и, возможно, о предметах одежды. Все это спокойно подтверждает наличие определенных тканей сезона. Но вопрос в том, что же все-таки является лучшим вариантом для адаптации котарди, учитывая его возвышенный статус?

BC72_250_3573_1a. jpg

Кстати, кто-нибудь знает, к какому костюму относится эта деталь рукава? Если я не ошибаюсь, это тот самый, который был найден в Лондоне?

Изменено Lad, 19 Сентябрь 2009 — 03:47

#3 Колодец.

Шерстяная одежда, нарисованная Карлссоном, вряд ли имеет аристократическое происхождение. Ткани там довольно грубые. Таким образом, они проделывают отличную работу по обоснованию приемлемости, например, плетение пряжи больше соответствует сезону в целом, но не приближаются к обоснованию ее благородного качества.

Роскошь ткани определяется не характером предварительного полотна (т. е. стандартной четырехслойной ткани), а обработкой исходного материала ткани (характер волокна, цвет и тонкость пряжи). ). Другими словами, присущая природе ткачества природа позволяет использовать как короткие смешанные волокна, окрашенные в нестабильные цвета, так и мелкофракционную шерсть, окрашенную в иностранные цветовые праймеры, связанную крючком и расчесанную в небесное облако. Это могут быть две диаметрально противоположные ценности. Другими словами, подход к выбору тканей с позиции саржи для урбанистики и холста для бахромы несколько ошибочен.

Но вопрос в том, какой вариант адаптации котарди является наилучшим с учетом его благородного статуса?

#4 Rad.

Для шерстяных тканей, на мой взгляд, лучше всего подходит тонкая, мягкая ткань.

Для легких, мягких тканей — понятно. Абсолютно согласен.

Однако войлок может быть как из обычной шерсти, так и из шерсти с большим содержанием нитей. Это заметно при носке и небольшом трении, но местами текстура ткани хорошо видна. Есть ли разные ткани, которые вы предпочитаете? Возможно, имеется в виду тип шерсти, из которой чаще всего ткут войлок?

Еще один вопрос о принятии нефильтрованной шерсти в качестве аристократической одежды. . тонкий, мягкий, хорошо войлочный и т. д. Но не чувствуется?

Самый востребованный вид авточехлов из экокожи
10 часов назад
Съемная тонировка нового поколения - Каркасные шторки TROKOT
8 часов назад

Или в конце XIV века для валяния войлока предпочитали шерсть? Если да, то почему? И на чем основано это утверждение?

#5 Бертран де Гастон

  • Городской советник
  • 502 Работа:
  • Пол Мужской
  • Местоположение: Солсбери, Киев
  • ИНТЕРЕСНО: английское ополчение в период правления Генриха V.

Или в конце XIV века предпочтение отдавалось шерстяным тканям? Если да, то почему? И на чем основано это утверждение?

Накопленная шерсть (или, в данном случае, ткань) стоит дороже. Во-первых, для накопления шерсти требуется ткач плюс еще один мастер по изготовлению ткани, услуги которого оплачиваются, что делает ткань более дорогой по сравнению с нераскрученным полотном. Во-вторых, войлок имеет однородную структуру (при складывании мелких дефектов ткани, таких как распущенные нити) и расчесывает шерсть, что, естественно, влияет на качество ткани. Рекомендуется прочитать Парижскую книгу ремесел, LIII Законодательство, производители тканей и источники информации о производителях тканей.

Проверено Fra Bertrand de Gaston, 19 сен 2009 — 18:00

Чтобы понять смысл, заключенный в источниках, мы не должны исходить из того, что люди всегда думали и чувствовали одинаково. Напротив, несравненно продуктивнее предположить, что источник отражает другое сознание, то, которое было до нас. Другой».

#6 Радд.

Я понимаю. Я понимаю насчет коробки. Я прочитал книгу о ремесле. Спасибо за ваш ответ.

Я еще раз перечитал вопрос о допустимых тканях. У меня до сих пор есть вопросы, которые я задавал после обучения.

Еще по ткачеству: так я понимаю, что нет разницы, получу ли я шерсть сложенную или шерсть тканую? Главное, что нужно учитывать, — это качество самой шерсти. Качество конструкции, толщина, мягкость, войлок, ворс и т. д.

Меня интересует другой момент: например, я слышала мнение, что хорьков лучше шить в шерсти саржевого переплетения или «елочкой» (образованной угловым изменением типа пряжи, образованной комплексом пряжи), которую назвал СЦ. Это связано с тем, что шерсть лучше тянется, особенно если ее срезать под углом, и лучше облегает ногу. Однако для одежды, которая не требует такого растяжения (например, для комбинезонов), нет особой разницы, является ли переплетение прямым или крученым.

В связи с вышесказанным, у меня вопрос к тем, кто разбирается в шитье: можно ли сшить одежду с прямым или крученым переплетением? Есть ли реальные основания для такого мнения? Или это просто очередная легенда из интернета и бессмысленный спор?

И еще один вопрос: есть ли какие-либо признаки того, что ткань саржевого плетения чаще используется в определенных предметах одежды? А простые тканые ткани для других? Информация: статистика по копанину или письменные источники?

#7 Елена Балашова

  • Старожил
  • 1 936 Сообщений.
  • Пол: женский
  • Местоположение: Саратов
  • Интерес представляют: березовчанка (Скандинавия) 14-15 века, немецкая, датская реконструкция. 17 век — турецкий.

И лучше всего это можно описать в компании Драконов Святого Георгия. Кстати, я уже давал им ссылку! Дракон №10 относится к «Руссет — недорогая ткань, шириной 92 см, серого или коричневого цвета. Это была маленькая «шерсть», похожая на войлок или валяную ткань.

Фризе — некрашеная тонкая шерсть простого плетения, используемая для подкладок и дешевой одежды. Сделано в Уэльсе, ширина 92 см.»»Кендал — это зеленая ткань, обычно производимая на севере Англии. 92 см в ширину.»»Lay — тонкая полосатая ткань шириной 122 см. Она использовалась для одежды Ми-партии. Очень популярен на протяжении 14 и 15 веков».

OK Verio Welkomnir Til Dunmark! Наш путь тебя не касается». Прозвище: Цепь, Бунт.

Самый востребованный вид авточехлов из экокожи
6 часов назад
Эффективное средство для борьбы с алкогольной зависимостью
9 часов назад

Читайте также