Качественный звук делает поездки в автомобиле намного приятнее, но прежде чем вы сможете наслаждаться любимой музыкой, радиоприемник необходимо правильно подключить. Этот процесс не очень сложный, но поскольку все производители автомобилей используют разные соединения, могут возникнуть некоторые трудности при установке. Цветовая маркировка проводов является полезной.
Следует отметить, что неправильное подключение автомобильного радиоприемника может привести к неприятным последствиям.
Отключение автомобильного радио,.
Ухудшение качества звука,.
короткое замыкание проводки, и
В редких случаях неправильное подключение автомобильного радиоприемника к аккумулятору может быстро разрядить аккумулятор. Иногда это может привести к пожару.
Если вы не хотите терять время, вы можете обслужить автомобиль, но вы должны быть готовы заплатить определенную сумму за подключение. Кроме того, имейте в виду, что стоимость подключения автомагнитолы к иностранному автомобилю (например, Toyota) выше. Марка автомобиля также имеет значение. Так, магнитола Pioneer (самая распространенная и любимая среди водителей) стоит дешевле, чем Sony или Kenwood.
Однако, если у автолюбителей есть желание разобраться в устройстве, возможность потратить несколько часов и, что не менее важно, желание сэкономить значительную сумму денег, в следующей статье подробно описано, как подключить базу автомобильной радиостанции. Под цвет кабеля.
Варианты устройства автомагнитолы
Все автомагнитолы производятся в соответствии со стандартами компании, которой они принадлежат. Вышеупомянутые пионеры, Kenwood и Sony, производятся в соответствии со стандартами своих компаний. Однако каждый из них имеет свой собственный стандартный адаптер ISO. Аналогично, в каждом автомобиле есть стандартная вилка для адаптера.
Исходя из этого, может возникнуть одна из трех ситуаций.
Первый вариант является идеальным. Вся проводка в автомобиле на месте. Все подключено стандартно и оснащено звеньями ISO. В этом случае трудностей не возникает. Просто подключите этот разъем к радиоприемнику.
В последнем случае все кабели подключены правильно, но розетка не подходит. В этом случае можно приобрести трубопровод (многие воздуховоды продаются в специализированных магазинах), соединить магнитолу с трубопроводом и наслаждаться высококачественным звуком.
Последний вариант: кабель не выходит на связь или кабель вообще отсутствует.
Третий вариант является наиболее проблематичным, поэтому следующим шагом будет его изучение.
Обозначение проводов по цветам
Для правильного подключения необходимо знать цвет кабеля и его название. Вы можете увидеть схему подключения автомобиля на основе цветов на рисунке. Обычно во всех автомобилях и автомагнитолах (Pioneer, Sony, Kenwood и т. д.) кабели имеют определенные цвета. Стоит отметить, что стереокабели различаются по цвету и наличию или отсутствию дорожек. Например, все кабели с полосками являются отрицательными, а кабели без полосок — положительными.
Отрицательные батареи — черные, положительные —
Положительный аккумулятор — желтый,.
Клеммы зажигания — красные,.
Передний левый динамик — белый и белый, белый и белый
Передний правый динамик — серый с серыми полосами,.
Задний левый динамик — зеленый с зелеными полосами,
Правый задний динамик — фиолетовый с фиолетовыми полосами,.
Антенна — синяя,.
усилитель — синий с полосками.
Подключение автомагнитолы
При подключении радиоприемника следуйте схеме подключения. Для питания автомобильного радиоприемника подключите желтый кабель к положительному полюсу аккумулятора. Черный кабель подключен к заземлению. Это земля. Красный провод подключен к выключателю зажигания. В идеале он должен быть подключен таким образом, чтобы автомобиль включался только тогда, когда ключ находится в положении ACC.
Отсутствие адаптера ISO создает трудности при монтаже, поэтому все кабели должны быть зачищены, а затем изолированы. Долгожданные бронзовые кабели с силиконовой изоляцией — идеальный вариант. После того, как кабели готовы, их можно соединить со стандартным адаптером или изолировать с кабелями автомобильного радиоприемника. Главное, чтобы они соответствовали цвету автомобиля и кабелям автомобиля.
Существует еще несколько ненужных способов подключения стереосистемы к автомобилю. Большинство водителей, которые не хотят иметь дело с желтыми проводами к аккумулятору, подключают их к красным и к замку зажигания. Это отнимает больше мощности у автомобильного радиоприемника и не позволяет получить качественный, мощный звук. То же самое происходит, если автомобильное радио оснащено прикуривателем.
Иногда к аккумулятору подключается желтый и красный кабель. Преимуществом такого подключения является то, что беспроводная связь всегда доступна в режиме ожидания. Однако этот метод быстро опустошается. Поэтому нужно ли думать о независимости замка зажигания или, что более важно, о длительной работе аккумулятора?
Колонки со звеньями.
Цвета акустических кабелей уже были описаны выше. Поэтому они могут быть подключены в соответствии с любой колонкой.
Сегодня почти все стереосистемы автомобилей ориентированы на четыре динамика — два передних и два задних. Стоит отметить, что сильные аудиосистемы имеют выходной плюс, за исключением каждого динамика. Слабые звуковые системы, с другой стороны, имеют только один положительный выход. Поэтому отрицательные сигналы от динамиков направляются на общую землю. Для лучшего качества звука рекомендуется соблюдать положительные и отрицательные клеммы.
Если после установки качество звука низкое, существует простой и эффективный способ выполнить соответствующие подключения. Звук должен передаваться на передние колонки до того, как звук будет передаваться на Левый. Откройте музыку на полную мощность, пока не будут слышны хрипы и искажения. Затем передайте звук на две фронтальные колонки.
Если звук стал сильнее и качественнее, значит, подключение правильное. Если громкость не меняется или появляются искажения, необходимо проверить правильность подключения положительных и отрицательных контактов.
Как видите, подключение автомобильной магнитолы с помощью цветного кабеля не является сложным и при внимательном подходе должно занять не более пары часов.
Однажды я испортил кабель при подключении колонки — это было очень сложное соединение. Я не знаю, как это произошло, возможно, непреднамеренно. В результате колонки работали не в фазе и упирались друг в друга, что серьезно ухудшало звучание.
В моем автомобиле левый стереодинамик начал укорачиваться. Есть ли доказательства того, что вы неправильно соединили стерео? Я не знаю, правильно ли он подключен или нет. Я делаю это впервые, поэтому, возможно, я сделал это неправильно.
О, какая загадка эти кабели. Я убрал кабели около шести лет назад и купил Pioneer у одного из своих знакомых, который был немного пионером в области стереокабелей, но он был немного идиотом. Он заверил меня, что я скоро все улажу и что все будет хорошо. Я боролся весь день, но в конце концов мне это удалось. Сейчас я бы никогда не стал так экспериментировать.
Подскажите, почему радио в машине выключается при включении света?
Система очень рыхлая. Попробуйте подключить к «+» более толстый провод или поставьте в радиоприемник большой конденсатор (высокой емкости).
Я подключил свое первое радио в автомобиле Toyota Corolla 1988 года выпуска. Моим радиоприемником был Pioneer DEH-X3500UI. Провода в автомобиле были старого образца. Мне пришлось купить адаптер. Это был припаянный провод от машины к машине. Проблема была в том, что провода не были цветными, но в отличие от инструкции, были розовые, голубые и все одноцветные. . Я нашел старое руководство и нашел провода для этого. Собрал все и подключил радио, но не имел опыта в выполнении соединений. Испугался до смерти — давай сделаем руки!
FUSIOL На сколько ампер рассчитан предохранитель для автомагнитолы?
Обычно 10 или 15 ампер.
Привет, ребята. Недавно я купил 10-летнюю Epica. У него уже было китайское радио. Я хотел бы установить местное радио. Микросхема врезана в что-то deb. m, не сложно, но не могли бы вы набросать как подключить систему? О цвете проводов.
Почему провода (продолжение рулевого колеса) не показаны на схеме и в тексте? Он предназначен для подключения к кнопочному управлению радиоприемником на рулевом колесе.