Цели: Закрепить представления детей о внешнем виде кроликов — Развитие памяти, внимания — Воспитание вежливого поведения по отношению к животным — Совершенствование навыков сварки.


1.Представьте головоломку детям.
2.Учить детей внимательно слушать и понимать речь взрослых.
3.Учить детей двигаться в соответствии с текстом игры.
4. научите их укрощать бумажный клей с помощью кисточки.
1. акустическое внимание и развитие памяти.
2. развитие двигательной активности детей, навыков подражания.
3. развитие мелкой моторики и координации рук.
4. научить пользоваться кисточкой для клея.
1. развивать бережное отношение к животным (кроликам), реакцию и вежливость.
2. развитие интереса, чистоты на рабочем месте с использованием клея и кисти.
Тип деятельности: производительность.
Интеграция областей обучения: «знания», «физическая активность», «развитие речи», «коммуникация».
Виды деятельности: продуктивная, игровая, физическая активность, коммуникация, познавательное исследование, осознание художественной литературы.
Формальности: подгруппы.
Технологии: игровые (время сюрпризов), здоровьесберегающие (упражнения для мелкой моторики), ИКТ.
Учитель: Привет, ребята, очень приятно познакомиться. Хорошо ли вы себя чувствуете сегодня? Умеете ли вы улыбаться? Улыбайтесь друг другу.
— Упс. Дети, я совсем забыл об этом. Сегодня я ходила в ваш детский сад и увидела эту корзину возле ворот, где сидят животные и сильно плачут. Сейчас я научу вас загадке, отгадайте ее и попробуйте узнать, что это за маленький зверек сидит здесь.
И я собираюсь прыгать ловко.
Он переходит в белый цвет, сэр.
И в сером пальто.
Я приглашаю вас всех есть морковь
Это замечательное, страшное ухо …..
— Молодец, ты правильно отгадал загадку. (Показывает игру) Человек, как ты думаешь, почему кролик плакал? (Кролик замирает) А кто верит в обратное? Конечно, он голоден и хочет есть. А что любит есть Кролик? Точно, морковь. Хочешь покормить кролика? Тогда мы должны приготовиться, вы готовы?
Вы готовы? (Любовь к векам). Да! (смотрит в бинокль)
Готовы ли ваши уши? (Да! (Ладонью по уху).
Вы готовы? (Любит петь рука). Да!
Вы готовы, ноги? Да!
Вы готовы? Да! (Вы обнимаете себя)
Молодец, теперь я вижу, что ты готов. Поэтому мы решили давать Кролику много моркови.


Учитель: Чтобы сделать морковку, нужно знать, какую форму она имеет. Сядьте на коврик и определите форму и цвет моркови. Посмотрите, какая у меня красивая коробка.
(Учитель показывает картонные трафареты из коробки, чередуя их. Дети называют фигуры. Учитель объясняет, что эти фигуры похожи на морковь.
Какая красивая бумага! Какого цвета эта бумага? (Учитель достает из коробки один цветной лист бумаги и показывает его детям).
(Учитель: Морковь синяя?
(Дети соединяют листья с трафаретом. Аналогичная работа проводится и с другими цветами. Ребенок называет цвета. Ребенок дошкольного возраста контролирует, соответствует ли это цвету моркови).
Учитель: Вы выбрали форму и цвет моркови. Теперь раздвинем пальцы перед началом работы.
1, 2, 3, 4, 5, (помахать пальцами).
Маленький зайчик пошел гулять (появление «зайчика»).
Что я должен делать; что я должен делать? (открытая ладонь).
Мы должны поймать зайчика (остановить движение рукой).
Мы ретранслируем (снова шевелим пальцами).
(Дети садятся на свои места).
УЧИТЕЛЬ: Рассмотрите части, из которых состоит морковь (морковка и хвостик). (Учитель демонстрирует) Возьмите морковь и положите ее на картон белой стороной к себе. Возьмите кисть и нанесите клей. Положите кисть на ткань, возьмите кусок с конца, разверните его, приклейте морковь и прижмите тканью. То же самое сделайте с хвостом. Приклейте морковку. Очевидно; тогда продолжайте.
(Дети занимаются аппликацией)
Учитель: Они очень красивые, и я думаю, что у вас очень вкусная морковь. Соберите их вместе и отдайте кролику. Видите, как счастлив кролик? Большое спасибо!
— Но у Банни есть подарок и для вас. Но чтобы узнать, что в нем содержится, вернитесь к своей команде и посмотрите, что находится внутри. Вы не согласны.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мероприятия в первой муниципальной группе «Подержим зайчиков за морковку».
Представляет обзор непосредственной образовательной деятельности для детей 2-3 лет по формированию элементарных математических представлений.
Информационный бюллетень «Обращайтесь с кроликом с помощью моркови».
Конспект занятия «Обращение с морковкой у маленьких нуворишей» для второй группы детского сада.
Конспект урока по экологии «Дать морковку кроликам» для детей 1-го года обучения с умственной отсталостью.
Конспект урока по ознакомлению с окружающим миром «Кормление кролика морковкой» для детей 1-го года обучения с умственной отсталостью.
Обзор Неда во второй группе FEMP младенческого возраста «Дайте кролику морковку».
Предложение ОАЭ во второй команде FEMP Child во второй команде FEMP Child «Морковки и раки кроликам дают».
Тема: ФЭМП по развитию речи «Зайка Келли с морковкой» (детский сад 1).
SUBJECT: Февральское речевое развитие «Обнимем зайчика с морковкой» (Детский сад 1).
Конспект занятия, интегрированного во второй группе детского сада «Дадим зайке морковку».
Содержание программы: обогатить представления детей об овощах, особенно о моркови. Развивает исследовательские навыки, зрительное восприятие и речь. Развивайте поведение заботы и внимания.
Конспект интегрированного урока во 2-ом классе «Let’s get rabbits with carrots».
Содержание программы: обогащает представления детей об овощах, особенно о моркови. Развивает исследовательские навыки, визуальное восприятие и речь. Развивает осторожность и осмотрительность.

