10 фишек для повышения продаж в Инстаграм
1: Цепочка опросов в сториз
Определить: Что хотим продать? Выявить частую пролемную ситуацию клиента.Составить список вопросов, подводящих к мысли о решении и выделить самые сильные 3-5 вопросов.Основная боль клиента.
3: Сториз и закрепленные сториз - что публиковать?
Самая важная информация(адрес,телефон,как связаться).Кто вы и о чем ваш проект.Акции,скидки. Самые популярные товары и отзывы.
5: Как вставить больше текста в шапку профиля?
Расширить через геометку.Самое весомое из выгод должно остаться наверху.Ключевые слова остаются в названии.Перечисления списком остаются в описании.
7: Ссылки и мессенджеры - что эффективнее в шапке?
Дублирование информации везде.Ссылки на самые важные посты(о вас,отзывы и т.д)+ контакты.Отображение блоков по расписанию.Taplink.ru
9: Как разговорить подписчиков?
Просить простые действия да/нет, поставьте "+" Писать на интересные, болезненные темы Используем popsters.ru
2: Отслеживание комментариев
Какие комментарии человека заинтересовали? Бесплатно подключить все эти комментарии к фейсбуку отвечать через фейсбук. У вас должна быть бизнес страница привязана к инстаграмму
4: Где рекламируются конкуренты?
Publer - мониторинг рекламных постов.Раздел рекламные посты, Инстаграм СНГ, поиск по удаленным постам с отметкой конкурента в тексте.
6: Как эффективно рассылать сообщения в директ?
Зарегистрироваться в scout.im Разработать предложение для новых подписчиков.Составить скрипт.
8: Как найти хорошего блогера для рекламы
Зайти в Publer.pro Найти блогеров по ключевым словам. Проанализировать через livedune
10: Как получать больше подписчиков с рекламы?
Обычный рекламный пост собирает минимальный охват. Значит нужно придумать как собирать подписчиков под постом
ЧЕК-ЛИСТ анализа блогеров/ пабликов в инстаграм
- Дата выхода последнего поста (нет ли долгого перерыва)
- Дата выхода самого первого поста (если первый пост вышел, например, месяц назад, а в профиле уже 100к подписчиков - вероятно были большие накрутки)
- Частота публикаций
- Частота рекламных публикаций (частые рекламные публикации влияют на восприятие рекламы пользователями)
- Среднее количество лайков на публикациях (не должно быть перегибов. Не много и не мало. При 100к подписчиков - 100 лайков на пост слишком мало. А 20к лайков слишком много)
- Активность в комментариях
- Проверяем накрутку лайков по livedune
- Проверяем накрутку комментариев визуально
- Проверяем результаты реклам других профилей в этом аккаунте через publer.pro