Создание инфопродуктов

Способы заработка

Cоздание инфопродуктов.

Вы заметили, что в течение последнего времени среди экспертных блогеров возросла тенденция на продажу своих знаний ? Владельцы успешных бизнесов делятся своим опытом о запуске собственного дела, фитнес-блогеры продают гайды по ежедневным тренировкам и правильному питанию, а графические дизайнеры создают и продают инструменты для визуального оформления аккаунтов или сайтов. Наверняка и вам есть, чем поделиться с людьми. Этот гайд предназначен для экспертов из  разных областей знаний, которые хотят упаковать свой опыт в продукт, чтобы поделиться наработками с большим количеством людей. «Автоматизация цифровых продуктов» будет полезен для тех, кто только запускает в продажу свой инфопродукт или свой цифровой товар. Это могут быть шаблоны, прайс-листы, иконки, пресеты, гайды, чек-листы, небольшие видеоуроки или интсрукции, воркбуки.

Почему я решилась на создание этого гайда? Очень много ребят сейчас создают свои продукты и продают их через соцсети. Но большинство из них не подозревают, что можно автоматизировать все процессы и принимать минимальное участие в продаже продукта. Когда мы только начали работу над цифровым товаром, я и представить не могла, во что это выльется.

Первый наш товар – шаблоны для оформления аккаунта. Сразу после анонса начали поступать заявки, я отправляла в директ и в WhatsApp сотни сообщений в день. Сначала рассказывала о продукте и для чего он нужен, затем отправляла номер карты, присылала ссылку для скачивания, которая располагалась на  гугл диске. Все это сложно, долго и не совсем правильно, так как я не могла собрать базу своих клиентов.

Спустя три дня мой муж сказал что все это ерунда, ведь так можно с телефоном в руках и умереть. Мы начали искать варианты автоматизации этого процесса. Увеличилось ли количество клиентов? Да.Стало больше свободного времени? Да. Исчез потолок по заработку, так как тут почти не задействованы мои ресурсы. Теперь клиентам не нужно долго ждать ответа, они могут самостоятельно приобрести товар.

ВОТ В КАКИЕ ЦИФРЫ ЭТО ВЫЛИЛОСЬ:

Количество проданных шаблонов: более 6000 штук/Прибыль за 10 месяцев: более 2 000 000 рублей

Что такое инфопродукт или цифровой товар

ИНФОПРОДУКТ — это упакованный опыт и знания одного или нескольких человек, которые служат инструментом переноса другого человека: из его нынешнего состояния (точки А) в желаемое будущее (точку В).

Другими словами — это информация, которая поможет вашей целевой аудитории достичь желаемого результата с помощью ваших знаний. Что относится к инфопродуктам: курсы, марафоны, консультации, гайды, чек-листы и т.д. В то же время гайды и чек-листы также/являются и цифровым товаром.

ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ЦИФРОВОЙ ТОВАР?

Продукт, который можно приобрести онлайн. Его не существует физически, он есть только в цифровом виде. К таким продуктам я отношу различные готовые решения, которые помогают вам, например, в оформлении блога: шаблоны для оформления ленты, иконки, прайс-листы, шаблоны визиток, пресеты для обработки фото, шаблоны сайтов. Здесь важно понять одно: продажи практически любого цифрового товара можно автоматизировать теми способами, про которые пойдет речь дальше. Рынок инфопродуктов сейчас сильно переполнен. На самом деле – нет. Он только находится в стадии формирования. Поэтому предлагаю вам не терять время и уже сейчас запрыгнуть в этот денежный вагон. Ты можешь выбрать любой из форматов, который тебе ближе, а оба создать свой уникальный цифровой продукт. Здесь все ограничено только твоей фантазией.

ВИДЫ ИНФОПРОДУКТОВ

Онлайн-школа – это достаточно сложный и объемный продукт. Он совмещает в себе сразу несколько видов продуктов. Здесь могут быть марафону, гайды, курсы и т.д.

Курсы – это знания эксперта, которые упакованы в уроки. Курс  обычно имеет структуру, домашние задания, дополнительные материалы. Курсы бывают различной длины и формата проведения. Он может проходить онлайн (т.е в формате вебинара) или же в записи. Обычно курсы проводят на обучающих площадках, где сть возможность автоматизировать доступ к урокам, есть проверка домашних заданий. Создание автоматизации крса также относится к созданию онлайн-школы.

Марафоны – это интересный способ получения знаний. Обычно он длится от 7 до 21 дней. Могут проводиться в разных форматах: прямые эфиры, видео уроки. Доступ к видео в закрытом чате в телеграмм например. Каждый выбирает наиболее удобный для себя способ проведения.

Видеоинструкции – это формат, думаю, наиболее понятен. Просто записаны последовательные шаги на видео, что и как делать для достижения заявленного результата.

Воркбуки – рабочие тетради, в которых есть возможность получить  информацию и что-то заполнить в ней. Такой формат хорошо заходит на оффлайн мероприятиях, как дополнительный бонус. Но его также можно продавать и как физический товар, и как цифровой. У последнего минус в том, что нужно распечатывать.

Гайды – руководство, где пошагово расписано все, что нужно сделать для достижения цели. Например, я выбрала формат гайда именно поэтому, здесь по шагам я расскажу как автоматизировать продажи ваших цифровых товаров.

Чек – листы -это перечень пошаговых последовательных действий, которые вам необходимо выполнить, чтобы получить определенный результат.

Виды цифровых товаров

Приведу примеры лишь некоторых цифровых товаров, чтобы вы поняли о чем идет речь.

Шаблон для оформления аккаунта – представляет собой готовые рамки в едином стиле, в которые вставляются фото или видео. Затем вы выкладываете их в свой аккаунт и всё вместе образует красивую картинку.

Пресет – набор фильтров в программе Lightroom. Их накладывают на фотографии для того, чтобы создать единую гармоничную ленту.

Иконки для актуальных сториз – всем знакомый продукт, который делает раздел приятным глазу и лаконичным. Также с помощью иконок можно подчеркнуть стиль аккаунта.

Шаблоны сайтов. Сейчас популярно создавать сайты на различных платформах, например Tilda. Но не все хотят заморачиваться с дизайном будущего сайта. Кроме тех шаблонов, которые можно приобрести на самой платформе, можно отдельно приобрести шаблон у дизайнера.

Шаблоны визиток, прайс листов. Тоже популярный вид цифрового товара, продажу которого можно автоматизировать.

План создания инфопродукта

Необходимо выявить вашу экспертность. Может быть вы феерично печете тортики или вяжете, а может продюсируете проекты или ведете бухгалтерские курсы. На экспертности в любой области можно создать свой инфопродукт.

Определите вашу целевую аудиторию. Мало придумать, что это будет за продукт,н но необходимо понимать, для кого вы его будете создавать. Какие боли у вашей целевой аудитории и с помощью какого продукта вы сможете их закрыть.

Создаем план схему вашего будущего продукта.

Создаем лендинг или страницу на сервисе Taplink? прописываем уникальное торговое предложение и дескриптор. Подключаем оплату и автоматизируем продажу.

Прорабатываем лид – магнит.

Подогреваем аудиторию в блоге с помощью контентной воронки.

Запускаем таргетированную рекламу или рекламу у блогеров.

Наслаждаемся продажами.

Лендинг или Taplink

Что нужно разместить на  сайте о вашем продукте:

Утп – уникальное торговое предложение, т.е кратко сформулированное преимущество вашего товара перед конкурентами.

Дескриптор – более подробное описание вашего продукта. Обычно чётко и по делу.

Для кого ваш продукт и в каком он формате, описание, отзывы и форма покупки

Как выглядит путь клиента, когда продажи не автоматизированы: вы выкладываете рекламный пост/запускаете рекламу – клиент оставляет запрос в комментариях/директе/ватсап – вы отправляете  номер своей банковской карты – после поступления  оплаты присылаете файл или ссылку на файлообменник.

А вот так выглядит путь клиента при автоматизированных продажах: вы выкладываете рекламный пост/запускаете рекламу – клиент переходит на сайт или в аккаунт – нажимает на кнопку “купить” – вводит свои данные и номер  карты – получает письмо с вашим продуктом на электронную почту, а вы его контакты и пополняете базу с лидами. 

 

Как автоматизировать получение продукта

  1. Создать форму заявки в Таплинк.  Доступ к продукту отрывается  на облачном сервисе. 
  2. Авторассылка через сервис Whatshelp.

Сначала разберем механику первого способа. Как она работает для клиента, который хочет скачать, например, бесплатный чек-лист:

Он переходит по рекламе и попадает на вам Taplink – заполняет форму обратной связи – попадает на страничку с открытым доступом на ваш продукт Google Диск или любое другое облако.

Минусы:

Вы не можете собрать всех пользователей в единую базу,чтобы с ними связаться, есть только электронная почта.

Второй способ автоматизации через сервис Whatshelp:

  1. Создаем файл,который вы так же можете разместить на любом облачном хранилище.
  2. Регистрация в сервисе, он платный, но есть 2 недели бесплатного доступа.
  3. Желание и немного терпения. Этот способо – та самая пресловутая автоворонка, за которую многие берут деньги и не малые.Также  важно подключить ваш Телеграмм или группу Вконтакте, и минимально оформить. Для подключения каналов следуйте инструкциям самого сервиса, а подключение Вконтакте, нужно будет в разделе “Инструменты роста” создать минилендинг Вк и лендинг.

Потом выбираем вкладку авторассылки и выбираем “Добавить новый шаг”, прописываете текст и вставляете в него ссылку на ваш инфопродукт. Его также можно прикрепить как файл. Не забудьте активировать вашу автоворонку и протестировать ее. Вы можете этот метод использовать  создав полноценную автоворонку продаж, просто продумайте все шаги.

Автоматизация продаж товара через Taplink

1.Сервис Taplink(желательно в тарифе бизнес) – www.taplink.ru

2. Ваш оформленный инфопродукт (например шаблон для оформления аккаунта)

3. Сервис E-payment или  Smart Payment.

4.Google диск или любое другое облако с вашим продуктом.

Итак, вы загрузили свой продукт на облако и приготовили на него ссылку. Дальше вы регистрируетесь на сервисе,  нажимаете на вкладку “Товары” и выбираем список товаров, а затем на кнопку “Добавить” и добавляем свой цифровой товар. Заполняете “Название товара” и “цену”, сохраняете изменения. В графе “Тексты писем ” заполняете текст письма, именно оно будет приходить вашему клиенту после оплаты.  Вставляете ссылку на ваш инфопродукт. Дальше заходите на Taplink, регистрируетесь, добавляете новые блоки – “Страница”,”Карусель картинок”. Вставляем картинку вашего товара и заполняем описание, добавляем ссылку, а в поле “текст ссылки” прописываем “купить”. В поле “Действие” выбираем строчку “открыть сайт”. В поле ссылки нужно вставить ссылку из Smartpayment или  E – payment. В сервисе E – payment, заходите в раздел Товары – Список товаров. возле каждого товара созданного вами есть ссылка, которую и нужно скопировать и вставить в Taplink.

Клиент заходит по рекламе в ваш Taplink и видит красиво упакованный товар, где расписаны все его преимущества. Дальше он решает приобрести и нажимает на кнопку “купить” и тут открывается красивая форма заявки. Он заполняет контактные данные, которые в будущем пригодятся вам и нажимает кнопку “отправить”. После этого клиент переходит к оплате. Вы можете привязать любую кассу с которой работаете, если у вас Ип или же подключить яндекс деньги.. После оплаты клиенту придет письмо, в котором вы указали ссылку для скачивания продукта. Все просто и надежно! Пользуйтесь.

Поделиться с друзьями
amurskaya
Оцените автора
Добавить комментарий